Метамерная терапия

Фундаментальные понятия Мета-Когнитивной Терапии

Метамерная терапия

Мета-Когнитивная Терапия (МКТ) — одна из поздних форм когнитивной терапии, основным автором которой является доктор Адриан Уэллс. МКТ разделяет положение, озвученное 2000 лет назад философом Эпиктетом и лёгшее в основу когнитивной терапии: «Не сами события и вещи раздражают нас, а наши взгляды и суждения о них».

Однако, в отличие от классических подходов А. Бэка и А. Эллиса (КПТ и РЭПТ соответственно) — МКТ фокусируется не на патогенных когнитивных схемах относительно чего-либо объектного — себя, других, Вселенной — а на наших теориях своего мышления; мета-когниции — это буквально «мышление насчёт мышления».

Центральным «локусом атаки» в МКТ являются не догматический стиль «требования совершенства», и не когнитивные искажения в интерпретации (напр.

, чёрно-белое мышление и переоценка рисков) — но особенная токсичная стратегия в мышлении, названная Cognitive Attentional Syndrome (CAS) — который позволю себе вольно перевести как «Синдром Когнитивного Транса»; это характерный паттерн «мыслительного поведения», критериями которого являются замкнутые петли тревоги, руминаций, постоянного «пережывания» одних и тех же идей, и так далее.

Более структурно — к критериям СКТ мы может отнести:

Концептуальный Компонент: Персеверации (Беспокойство и Руминации). «Руминация» — термин, давно взятый в психологию из гастроэнтерологии

Источник: //pikabu.ru/story/fundamentalnyie_ponyatiya_metakognitivnoy_terapii_5300593

Международныйблаготворительный Фонддоктора Берсенева

Метамерная терапия

Что такое метамеры?

При расчленении вдоль продольной оси тела позвоночных животных и человека отчётливо видны похожие участки – метамеры. Метамерность, то есть похожесть соседних участков, является биологической закономерностью. Большинство представителей живого мира эту похожесть сохранило до наших дней.

Причём, чем примитивнее живой организм, тем чётче на всех его участках эта похожесть просматривается.
Однако в процессе эволюции тело человека приобрело псевдометамерное строение, лишь на ранних этапах роста зародыша можно проследить образование метамеров.

Их каждому из нас отпущено ровно 33.

При этом каждый метамер сохраняет некоторую автономность и как бы самостоятельно отвечает за слаженность действий всех семи структур, расположенных на его территории – кожи, мышц, костей, сосудов, внутренних органов, иммунной, эндокринной и нервной систем.

Если образно, то автономность каждого метамера в чём-то сродни автономности отсеков подводной лодки с их системами жизнеобеспечения.

Относительная самостоятельность метамеров тела человека и возможности, говоря языком политиков, его «местных властей» легли в основу новых методик лечебного воздействия.

Суть метода

Данный метод лечения больных с поражениями нервной системы с полным правом считается революционным. Осуществлен прорыв в направлении, ранее считавшемся неперспективным. Метод опирается на фундаментальные и тщательные прикладные исследования закономерностей нейрометамерной иннервации тела человека.

Метамерные инъекции без преувеличения можно назвать «лечебным дождем», орошающим нервную систему. Живительные инъекции в чем-то сродни капельному орошению, когда влага поступает не на всю площадь пашни, а именно к тем растениям, на которые рассчитана и в количестве, достаточном для их роста.

Новый метод сочетает в себе преимущества нейрометамерной рефлексотерапии с введением в каждую точку микродозы лекарственного препарата.

Направлены инъекции в градиентные – высокоактивные – рефлексогенные точки различных участков тела: ног, рук, туловища, спины, шеи, головы, лица. Игла шприца активизирует рефлексы в месте проникновения.

Её воздействие многократно усиливается биологически активным и не химическим по своей природе лекарством. Применяемые медикаментов изготовлены из нервной системы животных и содержат аминокислоты.

Лекарства, которыми лечат

В практике используются препараты, которые фактически являются нервными клетками, расщеплёнными до аминокислот. Всё в соответствии с проверенным веками принципом – «родное к родному».

•Ницетил сигма-тау (Nicetile sigma-tau) — единственный в мире препарат, в инструкции которого значится: «содержит фактор роста нервной ткани».•Трикортин-1000 (Tricortini-1000) – фосфолипиды коры головного мозга новорождённых животных.

•Липосом-форте (Liposom-forte) – фосфолипиды базальных ядер мозга новорождённых животных.•Церебролизин (Cerebrolisini) – гидролизат мозга свиней. Одно из самых проверенных годами лекарств. Его активное применение в медицине сопоставимо с возрастом такого фармацевтического долгожителя, как аспирин.

Указанные препараты производятся в Италии, лишь церебролизин – в Австрии и Германии. Разумеется, для метамерного введения используются также другие препараты, но основными являются перечисленные выше.

Сеансы и курсы лечения

Сеанс лечения длится 15–20 секунд, за это время микродозы лекарств вводятся в 10–20–30 «точек» – в зависимости от заболевания пациента. Сеансы лечения осуществляются ежедневно или через день.Курс лечения состоит из 5 сеансов. Проводится 1 раз в 3–4 месяца. Количество курсов лечения находится в прямой зависимости от тяжести заболевания и от возраста пациента.

При лечении детского церебрального паралича наилучшего эффекта, то есть фактически полного освобождения от последствий этого страшного недуга, удаётся достичь, когда лечение начато во втором полугодии жизни. Можно добиться значительных результатов, когда лечение стартует на втором году жизни маленького пациента. Серьёзные сдвиги достижимы при начале лечения до пяти лет.

В дальнейшем, до полового созревания, можно добиться лишь частных успехов, хотя и удаётся намного облегчить состояние ребёнка.

Ощущения от инъекций не доставляют неприятных моментов. Лекарства подобраны таким образом, что их введение не сопровождается болью или последействием. Какие-либо негативные эффекты за десятилетия применения данных методов и методик не зарегистрированы.

Методы и методики абсолютно безопасны.

Мнения экспертов. Приоритет технологии лечения защищен патентами: №1286206, 1016885, 1272537.

И еще немного…

Составляющими выработанных методик стали индивидуальные рекомендации, вручаемые каждому пациенту. В них, в определённой последовательности и сочетаемости расписан порядок проведения самостоятельно, в домашних условиях, всего комплекса заданий – от массажей, компрессов, приёма лекарств и отваров до лечебной физкультуры.

Лечебной физкультурой, кстати сказать, В.Берсенев рекомендует заниматься не в начале процесса лечения, а ближе к середине или к концу. Иначе эффект от упражнений может оказаться противоположным.
Весь период лечения брошюра с индивидуальными рекомендациями – у пациента перед глазами.

Чуть что, он имеет возможность открыть на нужной странице и проконтролировать себя. А индивидуальные брошюры с рекомендациями позволили вовлечь в активный лечебный процесс самого пациента. А когда наступление на болезнь проводится с двух сторон, тогда и результат получается впечатляющим.

Не надо забывать, что в результате лечения, в первую очередь, должен быть заинтересован сам пациент.

Почтовый адрес: Украина, 04071, Киев, ул.Лисенко,1Тел.факс: (044) 238 22 33E-mail: painlog@doctorbersenev.org

Адрес сайта : //doctorbersenev.org

Источник: //fondbersenev.org.ua/metamer/metamerinjections/

Метамерная терапия – это… Что такое Метамерная терапия?

Метамерная терапия
методы лечения, в которых используется одна из закономерностей строения тела человека — метамерия, заключающаяся в делении его на участки (метамеры, или сегменты), расположенные последовательно вдоль продольной оси.

В соответствии со ступенями эволюционного развития животного мира метамерия усложняется от простого повторения практически идентичных сегментов, включающих в себя однотипный набор самостоятельных наружных и внутренних органов, до более комплексного, обусловленного обособлением головы, конечностей и смещением внутренних органов.

У взрослого человека отчетливое метамерное строение сохраняют позвоночник, спинной мозг, спинальные корешки, спинальные ганглии и некоторые структуры вегетативной нервной системы (например, ганглии).

Однако конечности и внутренние органы человека, утратившие в процессе филогенеза и онтогенеза внешние метамерные черты сегментов-прародителей, остаются функционально тесно связанными с ними.

Входящие в определенный метамер участки кожи (дерматомер), мышцы (миомер), сосуды (вазомер), сухожилия, связки и надкостница (склеромер), внутренние органы (висцеромер) тесно взаимодействуют между собой и функционально объединяются определенными структурами вегетативной и соматической нервной системы, составляющими невромер.

Морфологическим субстратом такой сегментарной интеграции отдельных компонентов метамера являются клетки вегетативных ганглиев (клетки Догеля I и II типов), дендриты которых связаны с рецепторными полями висцеромера, вазомера, дерматомера, миомера, склеромера, а аксон доставляет полученную информацию в сегментарные вегетативные и соматические нейроны метамера, обусловливая функциональную подчиненность и взаимосвязь всех составляющих компонентов метамера. Последний феномен объясняет отраженные боли и вегетативные явления в соответствующих дерматомерах и склеромерах при патологии внутренних органов (см. Захарьина — Геда зоны) и служит обоснованием рефлекторной терапии функциональных висцеральных нарушений путем воздействия на определенные кожные и мышечные сегментарные зоны. От классических методик акупунктуры (см. Рефлексотерапия) метамерная ее разновидность отличается нейрофизиологическим подходом, заключающимся во влиянии на рецепторный аппарат, относящийся к одной клетке Догеля, с целью коррекции ее функциональной деятельности. При этом воздействие на одну рецепторную область распространяется на другие рецепторные зоны этой клетки, связанные с ней другими дендритами. Суммарный эффект достигается в пределах определенного нейрона, объединяющего своими дендритами ряд функционально различных рецепторных полей метамера. Т.о., коррекция не ограничивается лишь периферическими звеньями, в ней участвуют все интегративные механизмы как сегментарных вегетативно-соматических, так и надсегментарных структур. Показаниями к М.т. служат функциональные расстройства нервной системы и внутренних органов: болевые синдромы, патологические позотонические установки и двигательные нарушения, вегетативно-сосудистые и вегетативно-трофические расстройства, вегетативно-висцеральные синдромы и др. Противопоказания такие же, как для рефлексотерапии. Метамерные рефлекторные воздействия осуществляют через рецепторные точки, или триггерные юны, дерматомеров, миомеров и склеромеров, соответствующих локализации поражения, согласно сегментарной иннервации тела человека. Используются иглотерапия, которая в зависимости от глубины проникновения иглы оказывает влияние на дерматомер или склеромер: точечный массаж, воздействующий на миомер и склеромер: термопунктура, криопунктура, а также электропунктура и электролазерная стимуляция. Другим направлением М.т. является использование лекарственных препаратов, которые вводят в минимальных дозах в рецепторные зоны (дерматомерные, миомерные, склеромерные и нейромерные), соответствующие метамеру, в зоне иннервации которого выявляется то или иное функциональное нарушение. Предполагают, что вводимое вещество оказывает прямое воздействие на нервные клетки (медикаментозная метамерная нейронотерапия) и достигает нейрональных структур, минуя гематоэнцефалический барьер. В качестве медикаментозных агентов применяют различные препараты, действующие преимущественно на ц.н.с., периферические нейромедиаторные процессы, и на область чувствительных нервных окончаний. Наибольший эффект достигается при использовании церебролизина, который является освобожденным от белка гидролизатом мозгового вещества и содержит ряд аминокислот. Он корригирует болевую чувствительность, вегетативно-трофические расстройства, а также оказывает стимулирующее действие на сегментарную регуляцию двигательных функций. Эти свойства церебролизина обусловлены, по-видимому, нейропептидными его компонентами, в частности опиатными, оказывающими противоболевое и трофотропное действие. Вводят церебролизин в околоневральные пространства нервных стволов, обеспечивающих иннервацию мышц. относящихся к пораженным миомерам.

В зависимости от локализации двигательных нарушений за один сеанс обкалывают от 10 до 20 точек по ходу основных нервных стволов в наиболее доступных местах (например, в локтевом сгибе, подколенной ямке, в области запястья, голеностопного сустава); курс, как правило. включает 5 сеансов через день. Обкалывание церебролизином эффективно как при болевых синдромах, обусловленных невралгией, связанной с определенным нервным стволом, так и при распространенных болевых синдромах вследствие остеохондроза, спондилеза и др. Число точек введения препарата при этом ограничивают до 1—5, а число сеансов на курс — до 3. Обкалывание склеромерных точек может вызвать противоболевой и релаксирующий эффекты, например при патологических позотонических установках и спастических синдромах.

Кроме церебролизина часто применяют такие препараты, как галантамин, новокаин и седуксен, однако по сравнению с действием церебролизина их эффект крайне нестойкий.

Галантамин и седуксен вводят путем миомерного обкалывания многоточечно в спастичные (седуксен) или атонические и атрофичные (галантамин) мышцы, иногда оба препарата — одновременно в мышцы-антагонисты.

Нестойкость эффекта галантамина и седуксена обусловливает их использование однократно либо двукратно на протяжении основного курса обкалывания церебролизином.

Электронейромиографическое исследование, проведенное до и после курса медикаментозной М.т.

, позволяет выявить нормализацию параметров сегментарных электромиографических рефлексов (мигательного при неврите лицевого нерва, Н-рефлекса при двигательных нарушениях в конечностях, бульбокавернозного при тазовых нарушениях).

Это свидетельствует о влиянии М.т. на интегративные сегментарные системы, балансирующие афферентно-эфферентные взаимоотношения на сегментарном уровне.

Метамерную терапию используют при лечении детей, особенно раннего возраста, с последствиями перинатального поражения головного и спинного мозга в виде двигательных и позотонических нарушений, а также детей старшего возраста со сформировавшимися синдромами детского церебрального паралича. Комплексный метод стимуляции статико-моторных функций у таких больных включает все основные формы М.т., дифференцированно применяющиеся при атонически-астатических и спастических синдромах, родовых парезах руки или ноги. При атонически-астатическом синдроме проводится метамерная стимуляция соответствующих дерматомеров и миомеров с помощью ручного массажа или поверхностного электростимулятора, одновременно осуществляется нейромерное обкалывание нервных стволов. При спастических синдромах первоначально назначают курс склеромерного мануальною точечного массажа; при выраженной спастике мышц выявляется резкая болезненность склеромерных точек, убывающая по мере продолжения массажа. Через 1 нед. после начала точечного склеромерного массажа проводят обкалывание церебролизином по тем же точкам (5 сеансов на курс). Если спастические явления значительно уменьшаются уже после точечного массажа, то после 2—3 склеротомных сеансов обкалывания переходят на нейромерное обкалывание основных нервных стволов конечностей. Такая двухэтапная методика М.т. (с первоначальным купированием спастики и последующим переходом к стимулирующему нейромерному обкалыванию) позволяет развивать двигательные навыки ребенка после устранения спастических явлений в форме извращенных двигательных автоматизмов. Как при атонически-астатическом, так и при спастическом синдроме на последующих этапах реабилитационного лечения применяют метамерную рефлексотерапию в виде акупунктуры, электропунктуры и электролазерной стимуляции.

Возможности М.т. в лечении вегетативно-сосудистых, вегетативно-трофических и вегетативно-висцеральных синдромов окончательно не раскрыты. Клиническая практика показывает высокую эффективность метода при лечении болезни Рейно, трофических расстройств при полиневропатиях и др.

Библиогр.: Берсенев В.А. Шейные спинномозговые узлы. с. 187, М., 1980; Скворцов И.А. и др. Комплексная стимуляция статико-моторного и психоречевого развития детей с перинатальными поражениями центральной нервной системы, Журн. невропат. и психиат., т. 89, № 8, с. 23, 1989, библиогр.; Судаков Ю.Н., Берсенев В.А. и Торская И.В. Метамерно-рецепторная рефлексотерапия, Киев, 1986, библиогр., Тревел Дж. Г. и Симонс Д.Г. Миофасциильные боли, пер. с англ., т. 1—2, М., 1989.

Источник: //dic.academic.ru/dic.nsf/enc_medicine/18476/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F

������ �������

Метамерная терапия

� ������-��������������� ������ �� ������������ � ������� �������������������� ������������ (��� ���) ���������� ����������� ������� ��������� �������� ������������� ������� � �����.

� ������ ������� ����������� � ������� 15 ��� ������������ ��������, ������������� ��� ������������ ������� ����������� ����, ���������� �.�.���������, ����������� ����� ���������� �������� ������������� ��������� � ������ ������ ��������� � �������� �����.

�������������� ��� �� ������ �������� ��������� ��� ������������� �������� ���� �������� � ����� � ��� ������� �������, � ���������.

��������� ������������ ����� �������� � ���������� � ���� �������� ��� ���������� (� ������� ��������� ������������������ ��� ��������������) � ������������ ���� ����, ����, �������������-������� ������ � �����������, � ����� �� ���� �������� ������ �����������, ��� � ��������.

� ������ ����������� ������������ �������� ����������� �������������� – �������� � ������������ ������ ����, ��������������� ������ ��������� ��� ���������� ������� �������, ������������ �������� ���������� (������������� � ��.

) � ������� ����, ������� “��������” �������� ����� ����, �������� � ��������� ����� ������������ “����”.

������������� ��������� ��������� ���������� �������� �����.

��������� ��������� ��������, ��� ������������� ������� �������� ����������� � �� ������� �������� ������������ ������ (� ������� ������ �����) ������������ � ������������ ������� ������, ������������� � ������� � �������� �����, �������� �� ��� ������������� �����������.

��� ����������� ����������� ������� ������, ��������� ���������, ������� � ���������� �� ����� � ����������� ����� ������ � ������� ���������. ��� ���� ����� ���������� ����������� �������� � �������� ������� �������� �, �������������, – � �������� � ������������.

������, ��� ����������, ������������� ���� ������������� ����������� � �������� � ���������� ����������� ������ (������������, ����������������, ������� � �.�.

) ���������� ���������������, ���������� ���������� ������� �����������, ������� ����������� � ��������������� ������ � ���� ����������� ����� ������ � �������� ������������ ������� ������ � ������� �������.

� ����� ������������ ���������: ������������ ����������� ���������� ��� ����, �������� ����������� �������� � ������ �� ������ �����, ����������� ���������� ��� ���������� ��������� ���� ���������� ������������, �������������� ������� ��� ���������� ������������ ���������� ����, �������� ���������� ��� ���������� �������� ������ � �������� – ��� ���������� ���������� � ��. ����� ����, � ������ ����������� ������������ ������� � ���������� ������������ � �������� ����������� �� ������������ ������������ (����������) ���� ���� � ����.

� ������ ���������������� ������� ������� � ��� ��� ������� ��� �� ���������� �������, ��� � ��� ����������������� �������� ������������� ���������� ����� � “�������� �����”.

�������������� ��������� �� ��������� ����������� �� �������������� ������� ���������, ������������� � ������������ ����� ����, ����, �������, �����������, ��������������� ��������� �������� � ��������� �����, ������ ������� ��������� � ���������.

� ����� ������������ ��������� ������������� ���� ������������ ������ – ������������� (������������) � ����������� ����������� ��������� �������, �������� ���������� ����������������� � ������������� � ������������ ��������� ����������, �����������-��������� ������������, ���������� ��������� “����”, ������ ���� ������������ ����������� ������� ���������� �������, ����������� � ������� ����������� ���������, ������������ ����������������� ���� � ���� ��������� “�����”, “������” � ��.

���������� ���������� ����, ����, �������, ����������� ���������� ������������� � ��� ���������, �������������� ������� ��������� ������������ ������� ������, ������� � �������� �������� � ��������� ����� ���������� ����������, ������� ��������� ������������ ������� � ����������� � ����������� ����� ������������. ��������� ���������� ��������� ���������� � ����������� ��������������� “�������� �����” ���� ����������� ��������������� ������, �������� ������� ��� �������� ���������� ������� � ������ (������������, ������� � ��.).

������ ����� � ����� ��������, ������ � ���������� �����������, ����������� ������������, ����������� � �������� ���������� �������.

���, � ������� �� ������������ ������ �������� ������������� ��������, ������������ ������������ � ������������� � �������� ��������, ������������ ���������� ���� � ������������� ������� ������������ ������� � ������� �����, ���������� � ������ �������� �������� ������������ ������ (� � ������� ������� � ��������). ������� ������ ����������� 4-5 ��� � ���� �� 20-30 ���. � ���������� �������������� ���� � �������, ����� ������� �������������� �� ����� � �� �����.

��� �������� �������� ������� ��������� � �������������� ��������� �� ������. ���� ������������ ���� ������� �� ����, � ���� � ��������� ������������ ������������ ���� � ���� �������, ��� ��� ������������ ������ ��������, � ������������ ������ �� ����� ��� � ������.

����� ������������ ���������� ������� � ������� ���������� ��������������� �������� ��������, ����� ���� ����� ������� � �������� �� ��������� ����������� (��� ����� � 30 ��������) ����.

���� ������� ����������� ����������� ������� �� ��������� ����������� ����, ���� ������� ���������� ������� �� �������������� ���������.

����� �������� �������� ������ ���������������� ��������, ��� ��������������� � ������������ �������� ��������, ��������� � �������� �� �������� ������.

���� ������ ������� � ������������ ��������� �� ����, ����� �� ������������ ����� ������ (����������� �� ������� ������) � ����������� ���� ������� ���������� ����� ��������, � ���� � ��������� ������������ ������������ ����������� ��� ������� � ������������� � �������� �������� � ������������ ������������ ������ ������� ��������� ������� �������� � ������������ ����� �� ������ ����� � �����. �� ���� ����������� ��� �� ����� ���� ��������� ���� ������� ������, ����� �������� ������� ����� �� �����.

� ������������ ������������ ��������� ������������� �������� ������������������ � ������������� ������������������ ������������� �������� ����, ���������� ������������� ���������� (������������ �������� ����������� � ������-��������������� ������), � ����� ���������� ����������������� ������� “�����”, �������������� ���� ��������� � ������ “������”, ���������, ���������� � ����������� ����������� �������� (“�����������” � “����������” – ������), ������� � �������� ������ ��� ���������� �������� �����, �������������� ��� ���������� ������ (������� ���������� ����������� ����������, ������������� � ������-��������������� ������) � ����� (���������� � �������������� �������� �������� � ����������� ��������), ����������� ���������-�������������� ������� ��������� ������ ����������� �������, ��������� � �����������, ������ ��������� ������� �����, �����, ������, ������� � �������, ����������, �����, �������� �� ������������ � ��.

����� �������, ������ ������ ���������� ��� ��������� ����������: ��-������ – ���������� ��������� ���������� ������� ������ ����� ����������� �������� ������������ �������� ������������� ���������� �, ��-������ – ������������ ������ ������� ������� ����� �� ����������� “�������������” ������������ ��������� (�������������, �����������, ��������� � ��.), ���������� � ����� “��������” ������ �������� � ����������.

�� ������ ���� ������ ������ ������ ���� ������� ��������� ����� 7 ����� ��������� � ������� ������������ ��������� � ������� ����������� ���������������� � ������������ ��������, ����������� � ������������, ����� ������ ��������������� �����������. ��������� ����� 16 ����� ������ �������. � ������� ������ ������� ������ � ������ 2-3 ����� �������.

�� ��� ����� � ����� ����� � ������� ������������ ��������� ��� ������� ������� ������� ������������� ��� ��������� ��������� � ���������: �������� ����������� ���������� ���� ����, ������ � ������ �� ������ �����, ����������� ������������ ��������� � �������� � ������������� ��������, ������������� ������ ����������������, ���������� ������ �������� ������� �����, ����������� ��������� �������� �������, ���������� � ���������� ��������. ����������� � �������� ����������� ���������� ����������� � �����, � ������� ������� ���������� � ������ ��� ������ ��������� �����: � ����������� ���� ������� ������� ���������� ������� ������������� ������� � ���������� ��������� ��� ��� ������������� ���������� �� �����������.

���������� ������ ��������� ������������ ����������� �������� �� ������ � ����� � ����������� ������ �������� ������������� ��������, �� � � ��������� � ���������� ������������� ��������, ������� ����� ��������� ����������� ������������.

��������� ����� �������� �������� ����� �������������� ������ � ���� ����� � ���������� �������� � ����� – � ��������� � ���������� �����������.

������� ��������� �� ������������ ���������� ������� ����� � ������ ������� �������� � ������� �������������� ����������.

�������� ������������� ������ �� ���� ������ ������� ���������� � � �������� ���������, ���������� �������� �������, � ����� � ������� � ������������� ��������� ����� � ������������ ��������� ������� �������: ���������� �������������� ��������, ����������������, ������� �������.

������� � ������� ���������� ������ ������ �������������� ������ ������ � ��������. ���� – �������� �������� � ����������� ������������ �������� �������.

��� ������ ��������� ����������� ��������������� ������, ����� ������������� ������������� ��� � ������������� ����� ��������� �������, �������� � ���� ���� � �������������.

� ���������, ��������������� ��������� ����� ������ �������-��������, ��� �������, ��������� � ����������� ���������, ��������� ������� ������� ������� �������� ��� ������ ����������� ����������������� ���������.

���������� ���� ����������� ��������������� ������������ ������� � �� ��������� � ������� �������� ��������� ���������� �������� ���������� � �����������-������� ���������� � �������������� �� � ������ ����������� ��� ����������� ����������������� ������� �������. ����������������� ����� – 10 ���� ������������ ������� � ������������� �������� � ������������ ���������.

����� �������, ��� ��� �������� �� ������ ����������� ������������� � ���������� ������������������� ��������������� ����������� � ������ ��������������� ������� � ������� ��������� ������������� � ����������������� ��������, ������� ��������� �������� �������� ������������� �������������� �������������� � ��������� ��������� �������� ��������, ��������������� ��������� � ���������� �������������� ������. ������� ��������������� ��������������, �������������� �� ���� ����������� �����������, � ����� ��������������� � ������������� ������� ������������� ���������� �� �������� ���������.

�������� ������������ ������������ � ��������������� ��������������� � �������� ��������������� �/��� �������������� ��������� ������� ������� ��������� ����������� ������������������ �� �������� ������� � �������������� �������-�������� �������, ������� ����������, ������� � ������������ �������.

���� �������� �������� ��� ������, ��� ����������� � ���� ����������� � ������ ���������������� �����������.

�� ����� 15 ��� ������ ������ ��������� ������ �������, ����� ��� ��� ����� ������� �����, ������� ���������� � ������� �� ������ ��������, �������� �� ����������������� �������.

� ����� ������ �� ������� ������� ���� � ����������� ���������.

� ��� ������� �� ������ ���������� ����, � ������ �������� ����� ������� ������� �� ������ ����������: ����� ���, ���������, ���������, ������, ����� � ��������, ��������, ���, �������� � ��.

������� ������������, ���������� ������������ ������, ��������� ��������� ���������������� ��� ����� ������� ������������� ������ ������� � ���������� ������������� ������� �������. ����� ������� ������ ������ �� 15 ��� ������������ � ���� �������.

������������ 7 ���������� �� ��������� ��������� �������� �������������������� ������� � �����, 7 �������� �������������� ��������� ��������� (7-� ������ ��������� � ������), ����������� ���������� ��������� ������� ����������, ����������, ����������� �������������� � ���������� ������������������������ ���������, ����� �������� � ���������������� ������� ����� � �������������������� ����������������, 10 ������������ ������ � ������������� �������������� ��� ��������� � ������������. ������� ������ ������ �������� � ����� ������ � �� �������.

�� ������������� �������� �������� 12 ��������� ������������.

Источник: //www.ntc-pni.ru/metods.html

Метамерная медицина. Базовый курс

Метамерная терапия
Преподаватели курса Сидоров Евгений Петрович

Профессия: Преподаватель курсов: Медицинский массаж,Лечебно-оздоровительное питание,Офтальмологический массаж, Метамерная медицина,Массаж при остеохондрозе, Массаж при сколиозе

Научная степень: кандидат медицинских наук

Стаж работы: 41 год, Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук. Преподаватель курсов: Медицинский массаж, Лечебно-оздоровительное питание, Офтальмологический массаж. Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И.

Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: “Метамерная медицина и экологическая терапия”, ” Атлас метамерной медицины”, “Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях”.

К 2015 году опубликовано около 20 учебных пособий для абитуриентов по химии и биологии, 2 монографии по проблемам метамерной медицины и около 40 научных статей. В настоящее время к печати подготовлены еще 2 монографии, в которых продолжают развиваться идеи метамерной и экологической медицины и около 8 учебников, посвященных различным вопросам медицины.

Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1975 г. Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП. Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И.

Пирогова в 1975 г. Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП. Сидоров Евгений Петрович – кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И.

Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: “Метамерная медицина и экологическая терапия”, ” Атлас метамерной медицины”, “Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях”.

Научные публикации:- Общая биология.Учебник    228 стр.1998 г. Москва, Евразийский континент, 1998, 228 с.    – Химический справочник.    Учебник    240 стр.1998 г    М., 1998 г.«Евразийский континент» 240 с. – Использование вибромассажеров для диагностики и лечения    тезисы.2 стр.1998 г.В сб. Оротерапия, доклады академии проблем гипоксии.ТII,Киев.,1998. 127-128.    – Диагностика и лечение с помощью вибромассажных матрасов. тезисы    2 стр.

    1998 г    В сб. Оротерапия, доклады академии про-блем гипоксии. Т.II, Киев., 1998. 125-127    – Оптимизация гирудотерапии. Статья 12.1999 г.В сборнике Прерывистая нормобарическая гипокситерапия. Доклады Академии проблем гипоксии Российской Федера-ции. М.,1999, т.3. с. 228 — 239.- Влияние диеты из овощных культур на уменьшение числа жалоб пациентов с различными видами патологий.

статья    5 стр.2000 г.сборник Актуальные проблемы экологии и природопользования. М., Российский университет дружбы народов, 2000, 205 — 210.- Экотерапия — новая лечебно-диагностическая компьютерная технология. Тезисы    2 ст.2001 г.В сборнике Эколого-физиологические проблемы адаптации. Материалы Х международного симпозиума. 29 – 31 января 2001 г. 483-484.

– Коррекция адаптационных механизмов при логоневрозах. Тезисы    2.2001 г    Материалы Х международного симпозиума. 29 – 31 января 2001 г. 74-75.- Влияние факторов внешней среды на безопасность дорожно-транспортного движения. Тезис 3.1999 г    В сборнике Международные научные исследования и глобальные проблемы национальной безопасности в XXI веке.

Тезисы докладов научной конференции 17 – 20 мая 1999, М., 2000, 24-26.- Распределение величин артериального давления и пульса у детей Свердловской области. Статья 6 стр.2001 г.В сборнике «Актуальные проблемы экологии и природопользования (выпуск 2). М., издательство РУДН, 2001, 86-91.

и другие публикации.

Подробнее Отзывы о преподавателях

Здравствуйте! Прохожу обучение по курсу детский массаж, хочу отметить профессионализм всех преподавателей, особенно Сидорова Евгения Петровича за его индивидуальный подход к каждому студенту, помогает нам всем стать успешными и грамотными массажистами. Обязательно пойду на курс по грудничковому плаванью.
Слушатель группы 613-6122 курса “Детский массаж” Портнов Антон,18.04.15

На курс «Офтальмологический массаж» я пришла по собственной инициативе, из-за резко падающего зрения. Никогда не поздно купить линзы или очки, но мне хотелось улучшить своё зрение естественным путём.

Узнала, что этот курс есть в Институте восстановительной медицины и пришла учиться. Осталась довольна всем – преподавателями, обустройством аудиторий, самим процессом обучения.

Спасибо, буду практиковать!
Слушательница группы 512-4332 курса “Офтальмологический массаж” Курдюкова Инна, 07.09.15

Источник: //www.manuolog.ru/courses/kafedra-refleksoterapii/metamernaya-meditsina-bazovyy-kurs/

Ваш Недуг
Добавить комментарий