Как вы шеей не вертите, все равно не Нефертити

� ����� � ������� (������ ��������) / �����.��

Как вы шеей не вертите, все равно не Нефертити

������� ������ �������������, ��� �������� � �� ��� ��������. ���� ������� ������� -��� ����� ��� ����� ������. � ������� ���� �� �������,�� ��� ����� �� ���������. � ������� ������� – ���-��� -�� ����� ������� � � ��������. ���� ������� ������ � ���������� ������. �������, ��� �� ���, �������� �������� �����:�� � ����� ������������������� �� ������.

� ���������, �������,�� �� ����� � ��� � ���:�� ����� � ���������� ������,�� ����� ���� �� ������. ������ ������� ���,� ��� � ����� ����� ��,���� ���������� �� ����� �� ���������� ������.    ����� �� ������� �������������� ���������� ��������,����� ������ �� �������,� ������� ��� �������� ��������.

������ ��� �������� ������ � ������ ���� ��� �������,�� ��� ����: �������� �� �� �������� �� ������� ����. � � ������ � ��� ��� ����������� ��� ������� ��� ������,����� �� � ��� ��������� �������� ������� � ��������� ���. ����� – ��� � ������ ����� ����:���� ����� �������� �������,������, ���� �� ��������,��� ������ ����� ����.

� ��� ������� ������������,��� �� �������� �� ���������,��� ���� ����� ��������:�� ��� ������ �����������. � �������, ������ ����������,������ � ����� �� �� �������: ��� ���������� �������,����� ��� ��� ������� �������. ����� ����������, ��������,� ����� ����� �� ������,�����, ���� �������� �����, -����� ��� ���� ��������.

�, �������! �� �� – ������� �����,�� ������ ���� ������ ���� �������;����� � ��� �� ��� ������� ����� ���,��� � ������� �� ������� – �������. � ��� ��� ����� ����� ������,�����������, ����������;�� ���� – ����� �� ���� �����,�� ��� – ����� ������� ������. ����� �� ���� ���������� �� ���������. ������ ���� ��� – ���� ����� �������. ����� ������ ������� ���������,�� ��������� �� ��� ����.

����� ������ �� ����� ����� -����� �����, ������ �����,� ���� � ����� �������� – � �� ����� ������ ���. ��� � ����� ��������� ������ ������ ���������� ����.��� ���? ���? ��������� �����?������� ����� � ���������� ������,�����������, ���, ��������, ����� – � �������� ������.                1. ����� �� ����� ������� – ��������� ���� ������ �����.� ����, ��������, ��� ��������.

����� �� ��� ���������? 2. ������ ��� ������� – ���� ��������. ����� ���� ��������,� �� �� ����� �������.� ���� ��������� ��� ��������. ����� �� ��� ���������?               ������, ���, ����� ���������.�� ��� ������� �� ��������?������� ����� ������ ����� ���� � ��� ���������� � ������.

������ – ������ �� ��� �������� ������� ��������;����������� ������ ���� �� ������ ������������� ���������. ������ � � ���� �������� ������,� ������ � ��� � �� �����.� ������� – ������� ������������� ����� ��� �������� �����. � ����� ������� � ����������� ������������ �����,   � � ��� �� �����-����������,������ ������ ����.               �����-�����, – ������� ������.

����-����, – ������� ����.����� � ������ ��������� ������,������ ����� ���� ���������.              ��� ����� ���� �� �����,�� � ����� ����� ����, – �� ��� �� ������� ������,�� � ����� ���� �� ���������. ����� �� � �����, � �� ������,��� � ������ � ��������� �������.�� ����� � ��������� �� ������,��� � ��������� �� ����� ���. ����� � � ���� – ��� ����! -�� ��� ���� �� ���� ������.

��� ��� – ����� ������ � �������,����� �������: ������! ���� ������ ��������� ���������� � ���, ��� �������� �������� – ��� ��� ����� � ����� ������ ��� ���� � ������� �����. ���������� � ��� �� ���, � �����.������� ������ �� � ���������,� ����� ������������ (������?)����� ��� ����� ���������. �������������� ���� �� ������������ ������������� ������ (�� �������!)����� �� ��� ���� �������.

���� ������, ��� ����� ���� �������������� ���, � ��� �, ����� � �����.����� �� ��� � ������ �� �����, ����� ���������: �� �����, � �����. � ���� ���� � ����� �������� ����� ��������� ������� � ����, ���, �� ��������,� �������� �����������. ����, ��� ������� �������������! ������ ������� ����?! -� �������� �������� ��������������� ��������� � ���.

�����, ����� ���������� � ����������� ���� � ����� – ��� ���� ������� ������� ����� ��������� �� �����. ������ – ������� � ������ ������,��������, ��������� �����;���� – �������, � �� ������ �������� ����� � �������. � �������, ��� �������,�� ���, – �������, – ���������.

��� ���� ������� �������,� ����� ������ ��: ���� ������!� ����� – ������ �� ������! -� ���� ������ ����� � ���:�� ������ ��� �������� �� ����������� ����. ��������� �����, �� ��� ��������,��� ������ ��� ������? -� ������������ ������������� ����� �: �������. ������ ��������� �������:�� ��� – �� ������, �� �����;������� � �����, ������ – �����…

��� ������ ��� ����? ������ ���� �������,��� �� � ����� ���������.�� ���� ������ �� ��� �������,� ������ ������ ������ ������. ������ ��, �������… ��� ��� ��������…������� �����? ������ ����?������ �� �� ������� ������:����������� �����. ���� ������ ����: ������.��� ������ ����: ��������.��� �� ������� ��� ���, ������? �������� ������: ���������.

��� ���� ���������, �� ��� �� ����!�� ���� �� �������� ������ ���!� ������ ����� ��������� ����?�������, �� ����� ����� �������. ������ – ������������ �����,�� ��������� �������� �����.����� �� �� ������� �� � ������� �� ������ ����. ���� �������� ��� ������� ����������� �������� ������� ������.�� ������� �������� ������������ ������� �� ������.

���� ����� ���������� ���������� �������, �� �����,��� � ��� �� ��� ����� �������������� ������ ��� �����. �� ����� � ����� ��������� �����,���� � ����� ��� �� ��������.���� �� ����� � ������� -� ��� �������� �� ������. ������������ ������, ������ ������������ �������� ������� ����.� ����� ������ �� ���� ��������,�����, ������ ����� �����.

������� �, ���� ���������� �����,������ �� ����, ������� �� �����.��� ���� �������� � ������� ���������� �������� ��� � �������� � ����. ������� ������ � ������� ���������. � ��������, ����� ����������:����� ����� ���� ���������� ������� ������� �� ������������� �����. ��������� �� ��� ������� �����,��… ���� �������, ��� ������.��-���������� ���������,����� �� ������� ����������.

��� � ������ �������? � ������.� ���, �����, ��� �������, ����� �� ���?� ����� ����-���!������� ������� ������ �����? �� ��� ��� ������� � �������� �� – ������� ����.�� � �������� �� �� ���…�� ������� � ����. �����, ������� ���������,������� ���������������…������� ����������� � ���������� �� �����������. ����� ���������� ������������ -��� ��������� � ���� ������.��� ����� ����� � �����,�� ������ ��������� ������. ��� ���� �����? �� ���, �� �����,����� � �������, ������� � ����.�� ���� �� ����� ��������� -� � ������ �� ��� �����. ������� ���� ��������,��� ���� � ����� �� ������.�� ��� �� ����� ��������� -� � ������ �� ����� �� ���. ������ �� �����������,��� �������� ����� ������? -��� ����� �����-�� ����,

��� ������� ����� ���.

������ ������ ������������,������ �� �� ���������…��� � ������������ ������ ����? -���� ��������� ����� � �����. � ���������� �����������

������ ��������   09.03.2016 12:16  ������� � ���������

Источник: //www.stihi.ru/2016/02/07/6797

Нефертити: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу

Как вы шеей не вертите, все равно не Нефертити

Египтяне верят, что тоннель ведет к секретному склепу, в котором похоронена Нефертити — королева красоты древнего мира.

Сотрудники авторитетного научного журнала Nature получили доступ к отчету, которые на днях подготовили, но пока не опубликовали египетские исследователи, ведомые Мамдухом эль-Дамати — бывшим министром памятников древности и культурного наследия Египта, а ныне профессором университета Айн Шамс (Ain Shams University) в Каире.

В отчете приведены данные, полученные в ходе «просвечивания» ближайших окрестностей гробницы Тутанхамона с помощью так называемого георадара (ground penetrating radar – GPR) — радиолокатора, якобы позволяющего выявлять скрытые полости и различные «инородные тела» в грунте и твердой породе.

Данные нынешних исследований свидетельствуют: в нескольких метрах к востоку от погребальной камеры Тутанхамона находится протяженное полое пространство – эдакий тоннель или коридор длиной 10 метров и высотой 2 метра. Он проложен на той же глубине, что и погребальная камера, тянется параллельно ходу, который ведет к ней и перпендикулярно главной оси всей гробницы, известной в археологическом мире под кодом КV62.

Показать полностью 6 Древний Египет Нефертити Журнал Nature Длиннопост

Мастер просит Нефертити:

«Головою не вертите,

А не то мне ваш портрет

Принесет немало бед»

С Нефертити сложилась интересная ситуация. С одной стороны, она довольно широко известна как символ красоты египетских женщин и многие наверняка видели ее портрет. А с другой – собственно о царице обывателям известно больше мифов, чем фактов (в отличие от ее супруга фараона-реформатора Эхнатона), да и с портретом не все гладко. Впрочем, обо всем по порядку.

Начнем с некоторых фактов про оригинал. Нефертити была потомственной принцессой (а другие и не становились женами фараонов) и потомственной же красавицей. Собственно, имя ее так и переводится – «Прекрасная пришла». Целый ряд источников говорит о чарующей силе ее голоса и песенном мастерстве.

Казалось бы, не жена, а мечта. Но вот любимой женой фараона она не была. Я уже касался этой истории в предыдущих постах о древнем Египте: родив фараону шесть дочерей, она не смогла родить наследника и тот «доверил» это другим женам (фараон мог иметь несколько жен одновременно, так что гаремы изобрели задолго до султанов и шейхов).

Но, помимо этого, у Эхнатона была жена, которую он действительно сильно любил, сочинял ей стихи и быть бы ей главной женой и матерью наследника. Вот только незадача – она была чужестранкой, и по правилам того времени, не могла претендовать на этот статус.

И пусть Нефертити сохраняла титул великой царской супруги до самой смерти Эхнатона, все эти семейные истории явно не облегчали ей жизнь.

Показать полностью 2 Древний Египет Нефертити Археология Длиннопост

Перстень с изображением царя Эхнатона и царицы Нефертити в образе богов Шу и Тефнут.

Изображение на этом перстне можно читать как идеограмму.

Фигурки, скорее всего, изображают Эхнатона (слева) как бога Шу (бога воздуха, что угадывается по перу, которое тот держит в руках) и Нефертити (справа) как богиню Тефнут (часто ассоциируется с влагой).

Согласно древнеегипетской религии, Шу и Тефнут – родители бога земли (Геб) и богини неба (Нут), что символически изображено в виде иероглифа земли (внизу перстня) и солнечного диска с двумя священными кобрами.

Новое царство, XVIII династия, Амарнский период, ок. 1353–1336 гг. до н.э.

Из Амарны, раскопки Питри 1891–92 гг. Золото. Диаметр 2,5 см. Музей Метрополитен, Нью-Йорк (26.7.767)

Пруф

Древний Египет Археология История Египтология Перстень Эхнатон Нефертити

Мы все привыкли к привычному облику великой царицы, но сегодня вам, возможно, придется испытать определенное разочарование…

Ученые из университета Бристоля провели сканирование мумии “YoungerLady” (Младшей Леди) из погребения KV35.

Это мумия женщины по результатам ДНК-экспертизы определена как мать Тутанхамона и дочь фараона Аменхотепа III и его жены царицы Тийе, т.е. родная сестра и жена фараона-еретика Эхнатона – отца Тутанхамона.

Сейчас версия, что это именно мумия Нефертити, набирает все больше сторонников среди египтологов, хотя хватает и таких, которые с этим не согласны или считают эту версию весьма сомнительной.

Сканирование мумии “Младшей Леди” в зале царских мумий Каирского музея.

Показать полностью 5 Нефертити Древний Египет История Реконструкция Копипаста Длиннопост

Одним из украшений нашей кафедры был (и, надеюсь, есть, дай ему боги здоровья) профессор Степан Андреевич Штольц, чистокровнейший баварец, внезапно на Фестивале 1957 года влюбившийся в Москву – вернее, чего уж там, в москвичку – с таким треском и энергией, что в 1960-м он уже вел на ломаном русском теорию машин и механизмов в нашем прославленном вузе. Нерастворимый немецкий акцент, вкупе с царственной осанкой и огненным взором, и поныне придает его лекциям особенный аристократический шарм.

Защита диплома. Комиссия. Две студентки на группу. По традиции – дамы вперед.

Первая, синий чулочек в свитере и хвостике, отбомбилась предсказуемо без сучка и задоринки и, после перерыва, на сцене появилась вторая.

Льняная грива на полметра ниже юбки, каблучищи, визаж – ну в общем, вы поняли. Создание, постреливая глазками, порхает у досок с указкой и достаточно толково излагает сопроводительную.

В тишине звонко раздается щелчок языком и возглас:

– Нефертити!

Польщенная красавица удваивает шарм и неспешно, виляя талией, движется по теме.

– Ах, Нефертити!!!

Мне показалось, дипломантка даже смутилась и заколебалась на секунду, не совершить ли книксен. Но длина юбки… В общем, заминки считай не было.

– Никитина!!! – вскочил наконец герр Штольц. – Я фас нижайше умоляю! Пошалуйста, не фертите бедрами! Фы радикально отвлекаете нас всех (орлиный взор поверх академических лысин) от того, зачем мы сдесь фсе собрались.

Отер свою сверкающую маковку белоснежным платком и чинно уселся на место.

Нефертити Немцы Акцент Диплом Текст Из сети

Три возраста великой царицы – юность, красота, зрелость. Это статуэтки найденные в Амарне. Благодаря гению безвестного скульптора мы увидим сегодня, как менялась с возрастом и даже как старела прекрасная Нефертити.

Хотите увидеть тело царицы? Что же, попробую вам помочь. Только прошу вас не питать иллюзий. Как же могла выглядеть женщина, чье тело никогда не знало труда?

“Тонкие голени, жирные бедра, круглый животик и немаленькая задница при таком образе жизни обеспечены. Если мы вспомним вытянутую вперед лебединую шею Нефертити, то к портрету можно добавить еще и сутулость”.

Тело юной царицы (предположительно).

Показать полностью 9 Древний Египет История Нефертити Длиннопост

полимерная глина, пигменты, краски, лак, металлическая фурнитура

Размеры: 4,1 см. х 3,7 см.

Источник: //pikabu.ru/tag/%CD%E5%F4%E5%F0%F2%E8%F2%E8/hot

Как вы шеей ни вертите, вы все равно не Нефертити

Как вы шеей не вертите, все равно не Нефертити

В старом, но до сих пор популярном кинофильме “Девчата” героиня мечтательно восклицала: “Господи, как же хочется быть красивой! Вот иду я по улице, а встречные мужчины так и падают, и сами собой в штабеля укладываются…” Согласитесь, красота — прерогатива женщин.

Для дочерей Евы она всегда была и будет культом, сколько бы ни увещевали их расхожими изречениями: “Не родись красивой, а родись счастливой”, “Красива не красавица, красива любимая”, “Красоту уносят годы, доброту не унесут”…

А существуют ли универсальные каноны женской красоты?

В старом, но до сих пор популярном кинофильме “Девчата” героиня мечтательно восклицала: “Господи, как же хочется быть красивой! Вот иду я по улице, а встречные мужчины так и падают, и сами собой в штабеля укладываются…” Согласитесь, красота — прерогатива женщин.

Для дочерей Евы она всегда была и будет культом, сколько бы ни увещевали их расхожими изречениями: “Не родись красивой, а родись счастливой”, “Красива не красавица, красива любимая”, “Красоту уносят годы, доброту не унесут”…

А существуют ли универсальные каноны женской красоты?

Известно, что во все исторические эпохи и у всех народов представления о женской красоте были различны. В XX веке обыватель не понимал, почему современники так восхищались Джокондой Леонардо да Винчи. “Толстая дебильная тетка с безбровым лицом”, — примерно так отзывались они о Моне Лизе.

В наше время немало молодых людей удивляются фурору, производимому в середине прошлого века легендарной Мэрилин Монро. “Ноги короткие, корма большая, волосы пережженные…

” Не исключено, что в будущем мужчины посмеются над нынешними худышками с узкими бедрами и прыщиками вместо грудей, а на конкурсах красотыотдадут предпочтение маленьким и пухленьким.

Конечно, можно набрать с дюжину качеств, присущих идеалу красоты современной женщины.

Это здоровый вид, гармония черт лица, красивые волосы, пропорциональная фигура, лучистые блестящие глаза, ровные белые зубы, приятный голос, легкая походка, хорошая осанка, общительность, живой ум, искренность.

А при мастерстве визажистов и уйме косметических средств заурядное личико превращается чуть ли не в шедевр. Недаром кто-то из мужчин ядовито заметил, что женщины гораздо красивее, чем они выглядят…

Три с половиной тысячи лет назад в Египте идеалом женской красоты была фараонова жена Нефертити — субтильная женщина с мальчиковой фигурой. Тонкие брови, выразительные глаза, смелая линия рта.

Для придания очам блеска египетские красавицы капали сок беладонны, веки подводили краской углекислой меди и подрисовывали толстые длинные брови. Кстати, именно в этой стране создали белила и пудру.

Египетская царица Клеопатра тоже почитается за эталон, но только благодаря стараниям художников и кинематографистов. Оказывается, царица была длинноноса и тонкогуба, а сильный пол она пленяла умом и образованностью.

В Древней Греции идеалом красоты считалась рослая (по тем понятиям) женщина с развернутыми плечами, тонкой талией, широким тазом, плоским животом и стройными ногами. Посмотрите на статую Венеры Милосской. Ее рост 164 см, окружность груди 86 см, талии — 69 см, бедер — 93 см.

Красоту лица определяли так называемый греческий нос, невысокий лоб, большие глаза, округлая линия бровей. Волосы гречанки укладывали узлом или перевязывали на затылке лентой. Они обесцвечивали их щелоком, а затем натирали помадой из козьего жира и желтых цветов.

Знатные дамы в Греции тоже весьма любили косметику: пудру, помаду, румяна.

В Древнем Китае восторгались маленькими хрупкими женщинами с крошечными ступнями. Чтобы нога не росла, девочкам туго бинтовали стопы. Особое значение китаянки придавали красоте ногтей — длинные, выкрашенные в красный цвет, они считались свидетельством богатства.

Косметикой тамошние прелестницы пользовались без меры: густые белила, зеленые брови, золотистые зубы… Не отставали от них и японки. Однако в Стране Восходящего Солнца румянились и белились только привилегированные особы.

Ко всему еще узкоглазые красотки сбривали брови.

“УСЛОВИЕ КРАСИВЫХ ГРУДЕЙ ЕСТЬ ШИРИНА”

В эпоху средневековья, во времена инквизиции, когда физическое совершенство рассматривалось как страшный грех, идеалом женской красоты считалась затянутая в корсет дама с миниатюрными ручками.

Модницы “носили” высокое чело — для этого приходилось подбривать волосы надо лбом, а брови и ресницы выщипывать.

Косметика не поощрялась, а потому средневековые красавицы имели, что называется, бледный вид с голубым оттенком.

В эпоху Возрождения в одном из трактатов писали: “Телосложение женщин должно быть большое, прочное, но при этом благородных форм. Плечи должны быть широкими, предплечья — белыми, мускулистыми.

Первое условие красивых грудей есть их ширина…” С полотен живописцев Ренессанса на нас взирают расплывшиеся матроны.

Свои рыхлые (сейчас бы сказали — целлюлитные) телеса красавицы упаковывали в бархатные туалеты.

Законодательницей мод с начала XVIII века стала Франция. Эталоном женской красоты считалась фигура с маленькой изящной головкой, узкими плечами, тонкой талией и округлой линией бедер. Правда, солнце, воздух и вода не были в числе близких друзей парижских прелестниц.

Белила с лица они не смывали неделями. Чтобы заглушить запах немытого тела, употребляли огромное количество духов, неделями не очищали волос. В ходу были специальные приспособления для чесания головы и специальные молоточки, которыми убивали назойливых насекомых.

Позже мытье стало поощряться.

На Руси красавиц растили по-своему. В средние века девочкам из богатых семей запрещали шить, чтобы они не привыкали держать голову опущенной и не кололи пальцы, читать, чтобы не портили глаза, много есть — чтобы не толстели.

На ночь в волосы втирали благовонные мази, руки мазали нутриевым салом и надевали нитяные перчатки, а грудь массировали специальной помадой. Будили их рано, чтобы утреннее солнце окрасило лица живым румянцем.

Но и русские красавицы не могли устоять перед модой: белились и румянились до того, что начинали походить на размалеванных кукол.

Ну а каков был идеал красоты для блистательных дам XVIII—начала XIX ст., можно понять, просмотрев галерею женских портретов того времени: к примеру, портреты Струйской кисти Рокотова или Лопухиной кисти Боровиковского.

О типажах русских и украинских красавиц начала XX века тоже можно судить по живописи, а также журнальным картинкам и открыткам. Многое в них отражало вкусы городского мещанства, офицеров, чиновников и студентов.

Образец такой красоты: холеная мадам с пышной грудью, округлыми бедрами, полными руками, мягким овалом лица, румянцем.

После Первой мировой войны каноны красоты в Европе изменились: стало модным заниматься спортом, загорать. Получили всеобщее распространение шестимесячная завивка, событием оказалось появление бюстгальтера. Автомобиль вытеснил из обихода длинные юбки, и раскрепощенные фемины стали демонстрировать свои ножки.

В 60-х годах идеалом женской красоты сделали Твигги (по-английски — веточка). У бесполого создания были “ручки тоньше лютика”, острые коленки и выпирающие ключицы.

Женщины просто с ума посходили — стали морить себя голодом, чтобы хоть немного приблизиться к заветному образу. А их кумир отражал в основном коммерческие интересы фирм по производству одежды.

Так что за подобный перекос стоит поблагодарить “королей моды”.

ОТ КОЛХОЗНИЦЫ С СЕРПОМ – К БАРБИ

В нашей стране события развивались несколько по другому сценарию. Революция 1917-го и последующие события “нанесли сокрушительный удар по всяким мещанским штучкам и женственности. Дамы тоже стали стричь волосы и заниматься спортом, а вот косметика была причислена к пережиткам прошлого.

Если кто-то подчеркивал свой секс-эпил, то это считалось признаком “легкого жанра”. Бронзовая тетка с веслом и колхозница с серпом стали идеалами женской красоты по-советски.

На долгие годы образцом служила мужеподобная красавица, этакая всеобщая мама, которая могла без продыху вкалывать на благо родины и семьи.

Гром грянул с началом сексуальной революции. Ежедневно с телеэкранов и газетных полос на постсоветских гражданок стали взирать толпы обольстительниц умопомрачительной красоты.

Посмотрев на себя в зеркало, многие соотечественницы решили, что отражение требует замены. Короткие ноги удлинить нельзя, но можно похудеть и увеличить грудь, изменить макияж и перекрасить волосы.

Правда, не все были готовы изнурять себя диетами и ложиться под скальпель. А потому менее смелые дамы стали тихо страдать от комплекса неполноценности.

На протяжении десятилетий СМИ вдалбливали в головы бедных женщин, что сильный пол “западает” на блондинок. Поэтому среди них крашеных гораздо больше натуральных. Как считает французский стилист Жан-Ноэль Лемон, заводить романы мужчины действительно предпочитают с блондинками, а вот жениться — на брюнетках, потому что те лучше ассоциируются с образом хозяйки и заботливой матери.

Легендарная кукла Барби тоже сыграла свою роковую роль — этот образ годами навязывал девочкам нереалистическое представление о красоте.

Выходит, женщины уже с младых ногтей наживали (и наживают) жуткие комплексы, сравнивая себя с “эталоном”.

Кстати, если бы пропорции Барби перевели на нормальный человеческий размер, они были бы куда чудовищнее канонической “золотой формулы” (90-60-90) — 95-34-85!

Думаете, от насильно навязанных стандартов страдают только представительницы прекрасного пола? Вы глубоко ошибаетесь. Ведь оплачивать изыски визажистов, парикмахеров, модельеров, а также дорогостоящие пластические операции своих подруг приходится, как правило, мужчинам. И потом далеко не всех их привлекает стройная фигура.

Однако стандарт есть стандарт, и беднягам, если они занимают достаточно значимое положение в обществе, приходится ходить на всякие презентации с высокой барышней, у которой, что называется, ноги от подмышек, а то и взять такую в жены. Хотя и так ясно, что модная и сексапильная женщина — две большие разницы, как говорят в Одессе.

ПОМЕНЯЙТЕ КОРОЛЕВСТВО!

Есть такая легенда. В одном королевстве жили лысые люди с курносыми носами и маленькими глазками. Они считали себя очень красивыми.

Лишь одна девушка выделялась “безобразием”: у нее были большие глаза, длинные волосы и ровный нос. Решив изгнать уродину, жители вывезли несчастную за пределы страны.

Долго бродила она по лесу, пока не встретила там принца, который влюбился в нее и увез в свою страну. Там ее признали первой красавицей…

А вот не сказка, а реальность. Некоторые наши обойденные вниманием фемины (особенно толстушки), дабы почувствовать себя красивыми и желанными, нашли удивительное средство. Раньше они ездили на Кавказ, а теперь вояжируют в Египет, Турцию и Арабские Эмираты. Там им буквально проходу не дают.

На уровне подсознания для восточного мужчины женщина — прежде всего мать его детей. А потому красавица, по их мнению, должна иметь физические показатели, свидетельствующие о плодовитости.

Так что достаточно нашей “обойденке” один раз выйти на оживленную улицу Стамбула, чтобы раз и навсегда распрощаться с дурацкими комплексами.

Моя приятельница перед поездкой в США страшно нервничала. Обычная крепенькая брюнетка вдруг испугалась конкуренции американских красоток, которых знала по кинофильмам. “Что я там буду делать со своим заштатным фэйсом?” — сокрушалась она.

Однако вернувшись, полдня рассказывала о своем успехе у ковбоев. “Кстати, красоток я ни разу не увидела!” — подытожила совершенно преобразившаяся женщина. О том же поведала соседка, вернувшись с болгарского курорта. Там, как известно, отдыхают в основном немцы.

По словам потрясенной рассказчицы, такого внимания она не имела за всю свою большую и неинтересную жизнь. Это понятно: на фоне бледнолицых и сухопарых Лорхен смуглая шатенка с выраженной талией и милым личиком смотрелась почти экзотическим существом.

Что ж, наверное, в некоторых случаях дамам стоит поменять не внешность, а королевство.

Источник: //www.passion.ru/beauty/uhod-za-telom/kak-vy-sheey-ni-vertite-vy-vse-ravno-ne-nefertiti-26692.htm

Как ни крутите, ни вертите, Существовала Нефертити

Как вы шеей не вертите, все равно не Нефертити
?

Давид Эйдельман (davidaidelman) wrote,
2008-04-24 15:00:00 Давид Эйдельман
davidaidelman
2008-04-24 15:00:00 Category: Есть у Евгения Александровича Евтушенко такие чисто шистидесятнические глупенькие стишата:

« Как ни крутите, ни вертите,Существовала Нефертити.Она когда-то в мире ономЖила с каким-то Фараоном,Но даже если с ним лежала,Она векам принадлежала.И он испытывал страданье

От видимости обладанья…

»

… и т. д.Помню, когда я впервые прочитал эти вирши, то сильно обиделся. И за безграмотность морализирующего советского поэта, претендующего на широту культурного кругозора; и за “какого-то фараона”… и не надо “фертеть, и вертеть”… Вот уж кто совсем не был с “каким-то” заурядным фараоном – так это муж Нефертити (и по совместительству ее брат) Аменхотеп-IV, более известный по самопрозванию – Эхнатон.Этот фараон торчит в древнеегипетской истории как кость в горле. Его забывали тысячелетия, а весь ХХ век пытаются к чему-нибудь привязать.
Три тысячи лет Древний Египет переживал всевозможные беды, напасти и эпидемии, внутренние смуты и мятежи на границах, вторжение захватчиков, правление чужеземцев. И тем не менее в древних папирусах именно эпоха Эхнатона обозначается как “время большой болезни”, британский историк Николас Ривс говорит: «Величайшей катастрофой, которую когда-либо пришлось пережить Египту, был Эхнатон».Его эпоха в археологии – это какой-то не древнеегипетский Древний Египет. Археологи, копавшие возле Амарны, не выловили ни одного привычного изображения звероголовых богов: ни Исиды с солнечным диском меж витиеватых коровьих рогов; ни птицеголового Тота; ни Анубиса с мордой шакала.И Зигмунд Фрейд, и выдающиеся египтологи Джеймс Бристед и Артур Вейгелл, и протоиерей Александр Мень считали Эхнатона первым в истории монотеистом.Клавдий Птолемей (носивший имя последней династии фароонов) в гораздо-гораздо более позднюю эпоху развитого эллинизма оформил геоцентрическую систему мира, которая просуществовала вплоть до Коперника.А система мира Эхнатона была уже гелиоцентрической. В центр мира было Солнце. Причем, не только астрономически. Вместо обширного пантеона со множеством богов, изображавшихся со звериными головами, Эхнатон оставил для поклонения египтян одного – Бога-Солнце Атона.
Так началась культурная революция, подобную которой Египет не знал.Столицей Эхнатона была Телль-эль-Амарна, Ахетатон, как она называлась при его царствовании; Телль-эль-Амарна это современное арабское географическое название па¬мят¬ника. И мы знаем, что если имя десятого фараона XVIII династии вычеркнули из политической истории Египта, а его религиозную реформу похерили, то Амарнское искусство ставшее прямым следствием монотеистической революции – по прежнему восхищает динамикой, чувственностью, предельным жизнеподобием, гибкостью и точностью линий, и совершенно не совпадало с предыдущим монуменальным каноном доэх¬на¬то¬но¬вой эпохи.Но Амарнское искусство отлично и от других древних восточных культур. Это совершенно другое видение мира, позволяющее отражать реальность на более качественном уровне. Амарнское искусство рассматривает человека не как штамп, а как индивидуальность, как личность. Вавилонские, древнеиндийские и даже на древнекитайские памятники – это торжество штампа. Или чтобы никого не обидеть – все это торжество идеи над изображением. Вы не видите образов, а только символы, которые выражены лучше или хуже.Если Вы считаете, что сначала существует изображаемая реальность, а потом уже идеи, ворзникающие при ее изображение – то Вы ошибаетесь. Сначала идут идеи. Я настаиваю на фразе, которая стоит эпиграфом этого журнала: «У кого нет идей, тот не видит и фактов».Для того, чтобы лучше видеть и отображать не только свои идеи, но и окружающую реальность нужно иметь больше качественных идей и более высокого уровня.Вот изображения самого Эхнатона. Он явно не был красавцем. Его изображение отнюдь не соответствующего идеальному облику фараона. Но в отличие от всех остальных, в том числе от более позднего изображения Рамзеса II, от предшествующих изображений вы увидите в нем необычную, яркую, очень своеобразную индивидуальность.Амарнскому искусству свойственна чрезмерная реалистичность, временами переходящая в натурализм. Ярчайшим примером искусства амарнского периода считаются скульптурные изображения знаменитой царицы Нефертити (Нефернефруатон), обычно приписываемые царскому скульптору по имени Тутмос Младший, черепок с именем которого был найден зимой 1912 года германским археологом Людвигом Борхардтом в куче строительного мусора в обнаруженной мастерской скульптора.в Ахетатоне.Нефертити, «красавица, прекрасная в диадеме с двумя перьями, владычица радости, полная восхвалений… преисполненная красотами» с супругом сидят с детьми; Нефертити болтает ногами, взобравшись мужу на колени и придерживая рукой маленькую дочь. На одном из рельефов, обнаруженном в Ахетатоне, запечатлен кульминационный момент этой идиллии – поцелуй Эхнатона и Нефертити.Бюст Нефертити – это не штамп. Это очень красивая живая женщина со своими эмоциями, со своей ярко выраженной индивидуальностью. Но более, чем ее собственная красота, обнаруженные в ХХ веке в Армане изображения царицы, выполненные мастером Тутмесом, поразили новейшие времена не в качестве исторических памятников, а живой силой искусства.Обнаруживший Нефертити Борхардт сказал инспектору Египетского департамента древностей: «Ничего ценного… Бюст неизвестной принцессы, гипс». Инспектор бросил беглый взгляд на неочищенную еще как следует скульптуру и разрешил вывезти ее из Египта.В том же году Борхард устроил в Берлине выставку находок своей экспедиции. Бюста принцессы среди экспонатов не было. Лишь через десять лет немецкий ученый опубликовал цветное изображение бюста и признал: это Нефертити, любимая жена фараона Эхнатона, а сделан бюст не из гипса, а из известняка.Египтяне были возмущены. Когда истина открылась, немецкие археологи на долгое время потеряли право продолжать раскопки в Египте.В начале 30-х египтяне очень продвинулись в переговорах по возвращению Нефертити, но 1933-ем, к власти в Германии пришли нацисты и Гитлер заявил, что бюст Нефертити никогда не будет возвращен Египту, потому что “он в него влюблен”.По окончанию Второй мировой Амарнские памятники были разделенны берлинской стеной. Бюст Нефертити в синем парике оказался в Западном Берлине; портреты Эхнатона и другой уникальный незавершенный скульптурный портрет Нефертити, изображающий царицу еще совсем молодой – в Восточном.Шедевр древнеегипетского скульптора до сих пор находится в Германии и демонстрируется в Берлинском музее.

Кстати, как пишет Виктор Солкин, несколько послевоенных лет “юная” Нефертити гостила в Санкт-Петербурге. Милица Эдвиновна Матье, выдающийся российский египтолог, руководила в те годы Отделом Востока Государственного Эрмитажа.

Спустя несколько лет после того, как Нефертити возвратили Германии, она писала: «Несмотря на незавершенность, портрет царицы производит глубокое, незабываемое впечатление. Он весь полон дыханием жизни, и эта жизненность так сильна, что даже забывается отсутствие глаз.

Поразительно было мастерство поистине гениального скульптора, создавшего эти веки, эту легчайшую моделировку щек, висков, чуть улыбающийся нежный рот с чудесными углублениями около губ.

Чтобы оценить работу мастера, головку надо постепенно поворачивать, и только тогда удивительная тонкость уверенной моделировки становится ощутимой и выступают все новые и новые совершенства этого прелестного лица».

А вот что записал в дневнике Людвиг Борхардт, увидев портрет Нефертити в первый раз: «Описывать бесцельно, – смотреть!» Евтушенко, Египет, ЖЗЛ

Источник: //davidaidelman.livejournal.com/267277.html

Ваш Недуг
Добавить комментарий